02 декабря 2008

Жувачка жёваная, жувательная

У меня есть привычка раз в пару-тройку недель обновлять каналы тех лент, которые я преимущественно не читаю. Вот, сегодня решила посмотреть, что делают господа йуные пейсатели. А господа йуные пейсатели, оказывается, как в старые (не скажу, добрые) времена, рвут грелко.

Последнее грелко, которое я читала, стряслась году, кажется, в дветыщипятом. Ну, то есть три года назад, не хухры-мухры. Дай-ка, подумала я нынче, загляну в рассказы, авось чего поменялось. Может, у кого моск народился, а у иного и на место встал.

Заглядываю. Открываю первый же попавшийся рассказ из нискажукакой группы: опаньки — старая знакомая. Абсолютно тот же самый фонетический рисунок с тем же самым ужоснахом. Обожаю графоманов, они фантастику не пишут, они её воплощают: трёх лет как не бывало, машина времени в действии.

Читать, естественно, не буду, а если кто соскучился по аттракциону, напоминаю, что раздел «Разборы конкурсных рассказов» в моём старом блоге вполне потянет на приличный Луна-парк.

Upd. Это звездец, товарищи: я почитала отзывы (только отзывы!) и вычислила ещё трёх авторов. Да, вы совершенно правы, по одним цитатам. То есть буквально: я открыла странички грелочного коммьюнити с отзывами, пробежала глазами по цитатам, коих там в изобилии, — и вопрос об авторстве трёх рассказов оказался снят ещё до того, как возник. Если честно, я в ахуе. Меня нешутейно беспокоит вопрос, на кой чёрт я была нужна, если эти дети так ничему и не научились?


2 комментария:

  1. Им оказалась не нужны разборы, зато другие ума набрались) Не всем же на своих ошибках учиться, можно и на чужих.

    Да, кстати, я тихо млела, читая Ваш "Луна-парк"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. :)

    Им оказалась не нужны разборы, зато другие ума набрались

    Я только на это и надеюсь.

    ОтветитьУдалить